Поддержка клиентов
Горячая линия
Позволяет обеспечить бесперебойную работу вашей компании и сделать все, чтобы клиент получил решение по интересующему вопросу и остался доволен скоростью и качеством обслуживания. Также у нас впечатляющий опыт претензионной работы с клиентами: наши специалисты своевременно обрабатывают поступление жалоб, распределяют запросы в соответствующий отдел, следят за ходом рассмотрения и принятия решения.
Горячая линия
Позволяет обеспечить бесперебойную работу вашей компании и сделать все, чтобы клиент получил решение по интересующему вопросу и остался доволен скоростью и качеством обслуживания. Также у нас впечатляющий опыт претензионной работы с клиентами: наши специалисты своевременно обрабатывают поступление жалоб, распределяют запросы в соответствующий отдел, следят за ходом рассмотрения и принятия решения.
Прием заказов. Поддержка программ лояльности
Грамотный процесс обработки заказа – залог превосходного клиентского опыта. Комплексное обслуживание клиентов: прием и обработка заказов, консультация по интересующей позиции, расчет цены, информирование о сроках и способах доставки, предоставление персонального обслуживания на основе информации о раннее совершенных операциях, информирование о новых активностях по программе лояльности, предоставление информации о накопленных бонусах и способах их реализации.
Опросы и аналитика удовлетворенности клиентов
Эта услуга поможет выявить потребительский спрос, лучше понять потенциального клиента, оценить уровень лояльности к бренду, узнать мнение о товаре или услуге, установить уровень осведомленности о деятельности компании, оценить эффективность рекламных акций и маркетинговых мероприятий. Наши специалисты имеют большой опыт работы по проведению опросов NPS и CSI.
Актуализация базы данных
Клиентская база данных – один из самых ценных активов компании, который способствует значительному росту возможностей бизнеса. Наши специалисты помогут вам уточнить и обновить данные о ваших клиентах в самые короткие сроки, что позволит взаимодействовать с ними максимально результативно.
Техническая поддержка
Сервисное обслуживание
Эта услуга предполагает единую точку входа клиентских запросов по гарантийному обслуживанию. Специалисты техподдержки проведут базовый скрининг, классифицируют тип неисправности, зарегистрируют и перераспределят запрос в соответствующее подразделение согласно заданной типизации.
Сервисное обслуживание
Эта услуга предполагает единую точку входа клиентских запросов по гарантийному обслуживанию. Специалисты техподдержки проведут базовый скрининг, классифицируют тип неисправности, зарегистрируют и перераспределят запрос в соответствующее подразделение согласно заданной типизации.
Service desk
Первичная диагностика и troubleshooting силами IT специалистов: решение вопросов на первой или второй линиях поддержки, маршрутизация клиентских запросов, контроль исполнения заявок и эскалация обращений. В работе мы используем методологию ITIL, которая помогает выявить недостатки сервиса и оперативно решить проблемы с инцидентами.
Телемаркетинг
Телефонные презентации товаров и услуг
Мы тщательно изучаем продукт перед презентацией, выявляем все его достоинства, чтобы во время разговора с потенциальным клиентом мы смогли предоставить всю необходимую информацию, а также отработать имеющиеся возражения. Благодаря специальным тренингам наши операторы используют эффективные методики увеличения продаж. Тем самым увеличивая количество согласий на приобретение товара или услуги.
Телефонные презентации товаров и услуг
Мы тщательно изучаем продукт перед презентацией, выявляем все его достоинства, чтобы во время разговора с потенциальным клиентом мы смогли предоставить всю необходимую информацию, а также отработать имеющиеся возражения. Благодаря специальным тренингам наши операторы используют эффективные методики увеличения продаж. Тем самым увеличивая количество согласий на приобретение товара или услуги.
Холодные звонки
Мы осуществляем «холодные звонки» по базам данных заказчиков, применяя отработанные, проверенные, эффективно действующие сценарии разговоров. Результативность этой услуги напрямую зависит от опыта операторов и грамотно разработанного скрипта – именно поэтому наши специалисты проходят разнопрофильные тренинги и коучинги для повышения качества предоставляемой услуги.
Возобновление отношений с клиентами
Эта услуга позволит восстановить неактивные отношения со старыми клиентами. Мы выясним, почему клиент ранее отказался от вашего сервиса, выявим его текущие потребности и предложим новые возможности сотрудничества.
Back-office
Helpdesk
Данная услуга позволяет оперативно решать вопросы сотрудников компании, маршрутизировать запрос в соответствующее подразделение, эскалировать обращения.
Helpdesk
Данная услуга позволяет оперативно решать вопросы сотрудников компании, маршрутизировать запрос в соответствующее подразделение, эскалировать обращения.
Массовый подбор персонала
Эта услуга позволяет оперативно осуществить массовый подбор персонала на линейные позиции. После согласования профиля сотрудника наши специалисты анализируют входящие резюме, подбирают кандидатов по информации из открытых источников, проводят первичный скрининг и ассессменты.
Reception /Switch-board
Наши специалисты, от лица вашей компании, готовы обеспечить надежную поддержку фронт-офиса: принимать входящие звонки, маршрутизировать на соответствующих сотрудников, работать с электронной почтой и выполнять другие функции удаленного секретаря с учетом корпоративной политики.
Ответим на ваши вопросы
Заполните форму и наш менеджер с вами свяжется. Оставьте номер, чтобы мы могли вам перезвонить

Также вы можете написать нам на info@neovox.ru или в Вконтакте