Сustomer eХperience (СХ) World Awards – самая масштабная, известная и признанная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Ежегодно премия выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации в индустрии СХ.
В сезоне 2018/2019 за награду боролись более 100 представителей разных сфер бизнеса, демонстрирующих лучшие достижения в области клиентского опыта.
New Contact первый раз принимал участие премии. Кейсы были представлены в трех номинациях, в двух из которых компания получила награду Высокое Одобрение Жюри за достижения и результаты в управлении клиентским опытом: Лучший клиентский опыт в B2B секторе. Консалтинг, Аутсорсинг и Лучший проект изменения, трансформации бизнеса.
Марина Петряева, руководитель клиентской службы: «Мы очень рады, что наши проекты получили высокую оценку жюри сразу в двух номинациях. Участие в мероприятиях такого уровня позволяет нам понимать, что инициативы, которые мы реализуем внутри компании, отвечают высоким требованиям индустрии, международным стандартам и лучшим мировым практикам».
Награждение премии Сustomer eХperience (СХ) World Awards традиционно проходило в рамках ежегодного отраслевого мероприятия Customer Experience World Forum.