Горячая линия
Позволяет обеспечить бесперебойную работу вашей компании и сделать все, чтобы клиент получил решение по интересующему вопросу и остался доволен скоростью и качеством обслуживания. Также у нас впечатляющий опыт претензионной работы с клиентами: наши специалисты своевременно обрабатывают поступление жалоб, распределяют запросы в соответствующий отдел, следят за ходом рассмотрения и принятия решения.
Прием заказов.
Поддержка программ лояльности
Грамотный процесс обработки заказа – залог превосходного клиентского опыта. Комплексное обслуживание клиентов: прием и обработка заказов, консультация по интересующей позиции, расчет цены, информирование о сроках и способах доставки, предоставление персонального обслуживания на основе информации о раннее совершенных операциях, информирование о новых активностях по программе лояльности, предоставление информации о накопленных бонусах и способах их реализации.
Опросы и аналитика удовлетворенности клиентов
Эта услуга поможет выявить потребительский спрос, лучше понять потенциального клиента, оценить уровень лояльности к бренду, узнать мнение о товаре или услуге, установить уровень осведомленности о деятельности компании, оценить эффективность рекламных акций и маркетинговых мероприятий. Наши специалисты имеют большой опыт работы по проведению опросов NPS и CSI.
Актуализация базы данных
Клиентская база данных – один из самых ценных активов компании, который способствует значительному росту возможностей бизнеса. Наши специалисты помогут вам уточнить и обновить данные о ваших клиентах в самые короткие сроки, что позволит взаимодействовать с ними максимально результативно.