Сотрудничество
Компания Neovox работает на рынке с 2010 года, входит в ТОП-10 крупнейших аутсорсинговых контактных центров России.

Нас выбирают крупнейшие компании в сферах Ритейла, Финансов, Логистики и Гос. сектора и другие.

Мы обеспечиваем бесперебойную работу своей команды 24/7. Это достигается за счет использования современных отлаженных IT-процессов, независимых систем управления Дата-центрами, расположенных в Москве. А также за счет постоянного профессионального обучения своих сотрудников, и гибкой системы мотивации и карьерного роста.
Компания Neovox работает на рынке с 2010 года, входит в ТОП-10 крупнейших аутсорсинговых контактных центров России.

Нас выбирают крупнейшие компании в сферах Ритейла, Финансов, Логистики и Гос. сектора и другие.

Мы обеспечиваем бесперебойную работу своей команды 24/7. Это достигается за счет использования современных отлаженных IT-процессов, независимых систем управления Дата-центрами, расположенных в Москве. А также за счет постоянного профессионального обучения своих сотрудников, и гибкой системы мотивации и карьерного роста.
Наши ключевые направления
Наши ключевые направления
Государственные организации
Сегодня актуально предоставить гражданину возможность получения государственных и муниципальных услуг дистанционно. Для эффективной работы с гражданами важно, чтобы жители могли легко дозвониться в администрацию и получить квалифицированный ответ. Это повышает доверие жителей к государственным организациям и органам власти всех уровней.

Специалисты нашего контакт-центра готовы взять на себя поток обращений от жителей и освободить время ваших сотрудников для решения профильных задач.

Наши мощности позволяют оперативно оповестить большое число абонентов. Все диалоги мы записываем и архивируем, по итогам работы за месяц менеджер проекта сформирует для Вас статистический отчет о ходе работы.

При этом мы обеспечим разгрузку Ваших профильных специалистов от потока вызовов с однотипными вопросами и сокращение визитов граждан в администрацию за счет решения их вопросов дистанционно – по телефону, электронной почте либо через Личный кабинет портала услуг.

В партнерстве с Neovox Вы сможете: оптимизировать затраты на содержание аппарата сотрудников и технического оснащения процесса обработки, запросов от населения, обеспечить круглосуточный прием обращений от населения, в том числе сообщений о происшествиях, повысить контроль за обработкой обращений граждан с точки зрения качества и оперативности, вывести дополнительных специалистов в линию в случае возрастания звонков от жителей (например, в случае аварии, других форс-мажорных ситуаций, в период массового приема оплат по квитанциям), повысить удовлетворенность граждан уровнем предоставляемых государственных услуг.
Чаще всего выбирают
«Горячая линия»
Виртуальная приемная
Информационно-справочная служба
Информирование населения
Проведение опросов
Актуализация базы данных
Финансовая сфера
Дистанционное обслуживание в финансовом секторе является необходимым и важным инструментом ведения бизнеса. При сегодняшней насыщенности рынка у клиентов на первом плане оказываются такие требования, как удобство и надежность сервисов. Благодаря сформировавшейся базе знаний и опыту работы с крупными банками и страховыми компаниями, Neovox может спроектировать и реализовывать оптимальные решения, интегрируясь с программным обеспечением своих заказчиков любой сложности.

Мы предлагаем комплекс услуг, позволяющий взаимодействовать с клиентами по всем каналам коммуникаций, при этом обеспечивая высокую степень защиты информации и передачи данных.

В партнерстве с Neovox Вы сможете: своевременно информировать и продавать своим клиентам финансовые продукты и услуги, оперативно обрабатывать максимальное количество контактов без дальнейшей эскалации, закрепить репутацию надёжного и отзывчивого партнёра, внедрить единый стандарт обслуживания, обеспечить поддержку клиентов по всем каналам коммуникаций, привлекать новых клиентов.
Чаще всего выбирают
Продажи: телефонные презентации товаров и услуг
Возобновление отношений с клиентами
Cross-/up-sales
Опросы и аналитика
Helpdesk
Логистика
С развитием e-commerce активно выросла потребность в логистике. Актуальность полученной информации, скорость обслуживания, внимательность сотрудников – основа безупречной репутации проверенного сервиса и высокого уровня доверия.

Neovox предлагает решения, которые позволят обеспечить позитивный клиентский опыт по всем каналам коммуникаций. Особенно активное развитие получили сейчас неголосовые каналы: мессенджеры и чат-боты. Применяя современные технологии, наши специалисты помогут организовать четкую работу по взаимодействию с клиентами.

В партнерстве с Neovox Вы сможете: автоматизировать процесс обработки заказов, минимизировать расходы на обcлуживание, сформировать и расширить клиентскую базу, сократить время обработки обращения, наладить взаимодействие клиентов по всем каналам коммуникации.
Чаще всего выбирают
«Горячая линия»
Прием заказов
Reception /Switch-board
Поддержка программ лояльности
Опросы и аналитика удовлетворённости клиентов
Актуализация базы данных
Ритейл
В условиях жесткой рыночной конкуренции Neovox помогает ритейл компаниям превратить процесс покупки в положительный клиентский опыт, предоставляя высококачественное обслуживание по всем каналам коммуникаций. Грамотная презентация товаров или услуг, оперативная обработка заказов, эффективное решение проблем – залог успешного формирования лояльности клиентов. Полный комплекс услуг Neovox позволит оптимальным образом достичь поставленной бизнес-цели, при этом минимизировать затраты на обслуживание.

В партнерстве с Neovox Вы сможете: организовать поддержку клиентов по всем каналам коммуникаций; масштабировать ресурсы при возрастании нагрузки; повысить лояльность клиентов; минимизировать количество необработанных заказов; сократить затраты на обслуживание заказов; получить своевременную обратную связь и оперативный отчет о работе.
Чаще всего выбирают
«Горячая линия»
Прием заказов
Поддержка программ лояльности
Опросы и аналитика
Актуализация базы данных
Продажи: телефонные презентации товаров и услуг
Возобновление отношений
с клиентами
Service desk
Helpdesk

Ответим
на Ваши вопросы
Заполните форму и наш менеджер с вами свяжется. Оставьте номер, чтобы мы могли вам перезвонить. Так же вы можете написать нам на info@neovox.ru или в Вконтакте.