Excellence in Contact Center Summit – ключевое отраслевое мероприятие, где обмениваются передовым опытом руководители и менеджеры ведущих контактных центров, демонстрируют современные бизнес- и технологические решения, позволяющие повысить эффективность контакт-центра, освещаются последние тенденции и лучшие практики индустрии.
В рамках мероприятия Рылова Мария, руководитель отдела подбора и оценки персонала, провела мастер-класс на тему «Адаптация персонала в контактном центре», вызвавший живой интерес участников. Мария рассказала об адаптации и наставничестве в контакт-центре, эффективных инструментах и методиках, оценке эффективности и KPI процесса адаптации.
Мария Рылова: «Приглашение в качестве ведущего мастер-класса на Передовой Опыт Контактных Центров – большая честь для меня. Такие мероприятия, нацеленные на обмен практическим опытом и знакомство с коллегами, очень полезны для всех участников рынка.
Мастер-класс прошел очень продуктивно, мы смогли обсудить множество вопросов. Надеюсь, что все участники группы получили опыт и практические инструменты, которые смогут успешно применять в работе своей компании».