Наши новости

Призеры Чемпионата WFM

Для аутсорсингового контакт-центра важно уметь точно прогнозировать нагрузку и планировать смены. Главные причины использования системы управления персоналом: эффективность расходования средств не только нашей компании, но и нашего заказчика; качество обслуживания, что является одним из главных принципов компании Neovox.  
В ходе Чемпионата WFMучастникам предстояло дистанционно решить задачу построения наиболее точного прогноза количества обращений и среднего времени обработки на интервальном уровне. В этом году наша компания дебютировала в чемпионате и получила почетное призовое место средиведущих контакт-центров, таких как ВымпелКом, Сбербанк, Альфа-Банка и др.
Дмитрий Яковлев, Руководитель направления управления ресурсами: «Для нашей компании важно участие в этом чемпионате – в первую очередь проверить валидность используемой модели прогнозирования, сделать это на совершенно незнакомой, неисследованной звонковой нагрузке и главное обеспечить при этом достаточную точность. Вместе с этим организаторы бросили участникам настоящий вызов и задачей было предсказать непредсказуемое – нагрузку 2020 года. Этот чемпионат – настоящий челлендж. Всегда интересно поучаствовать и посоперничать с лучшими WFM специалистами, а с учётом призового места ещё и подтвердить наличие такой экспертизы у Neovox.»
Neovox (ex. Ньюконтакт) — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России, входит в ТОП-5 лидеров рынка. Neovox предоставляет широкий спектр услуг по обработке обращений в голосовых и неголосовых каналах коммуникаций, выступает партнером крупнейших российских и зарубежных компаний в вопросах обслуживания клиентов. Заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании. С августа 2019 года компания работает под брендом Neovox.