На Сall Center World Forum 2019 выступили руководитель отдела по работе с клиентами New Contact Петряева Марина с презентацией «Организация процесса массового подбора персонала через аутсорсинговый контакт-центр» и руководитель ИТ-проектов Куделина Полина с докладом «Организация эффективной службы поддержки: кастомизированная система обработки e-mail обращений в КЦ». Наряду с этим компания присутствовала в качестве экспонента на проходящей в рамках форума выставке CCExpo.
Татьяна Капланова, заместитель генерального директора New Contact: «Call Center World Forum традиционно является крупнейшим отраслевым мероприятием в индустрии контакт-центров. В рамках события ключевые игроки рынка обменялись опытом, рассказали о лучших практиках, современных технологиях, заложили основу для продуктивного взаимодействия в будущем. New Contact выступила спонсором конференции. Глобальные технологические тренды оказывают заметное влияние на отрасль, и мы наблюдаем, что с каждым годом количество докладов, посвящённых вопросам роботизации, искусственного интеллекта и их применения в контакт-центрах становится все больше».