Neovox выступает партнером российских и зарубежных компаний в вопросах обслуживания клиентов.
Голосами сотрудников Neovox говорят ведущие банки, телекоммуникационные, логистические компании, интернет-магазины, и государственные организации.
13 лет
3700+
на рынке обслуживания
NACC
рабочих мест
Мы входим в
Член национальной ассоциации контактных центров
12
контакт-центров в 10 городах, также удаленный формат работы
топ-2
крупнейших
аутсорсинговых контактных центров России
Москва
Смоленск
Саранск
Мичуринск
Волгоград
Волжский
Саратов
Тамбов
Липецк
Ставрополь
Астрахань
Горячая линия
Тщательно изучаем продукт, чтобы во время разговора с потенциальным клиентом предоставить необходимую информацию.
Прием заказов
Грамотный процесс обработки заказа — залог превосходного клиентского опыта. Комплексное обслуживание клиентов.
Опросы и аналитика удовлетворенности клиентов
Поможем выявить потребительский спрос, лучше понять потенциального клиента, оценить уровень лояльности к бренду, узнать мнение о товаре или услуге и т. д.
Актуализация базы данных
Уточним и обновим данные о ваших клиентах в самые короткие сроки, что позволит взаимодействовать с ними максимально результативно.
Helpdesk
Оперативно решаем вопросы сотрудников компании, маршрутизируем запрос в соответствующее подразделение, эскалируем обращения.
Массовый подбор персонала
Оперативно осуществляем массовый подбор персонала на линейные позиции.
Reception / Switch-board
Наши специалисты, от лица вашей компании, готовы обеспечить надежную поддержку фронт-офиса.
Компания занимает лидирующие позиции среди аутсорсинговых контактных центров России.
Neovox является лицензированным оператором связи, работает со всеми ведущими российскими телеком-провайдерами. В своей работе компания опирается на лучшие международные практики.
О компании
ISO, COPC
международные стандарты качества обслуживания клиентов
- CJM и фокус группы - EX-исследование вовлеченности, лояльности и удовлетворенности
Аудит процессов КЦ
- Оценка качества работы сотрудников телефонной линии - Процессов обучения - Корпоративного университета и пр.
Продуктовая экспертиза
- Управление базами знаний
Обучение
- Создание программ обучения; - Проведение обучения
Бизнес-аналитика
- Написание ТЗ и проведение приемочного тестирования
Консультация, телемаркетинг, опросы
- Операторы - Бот/Чат-бот - IVR
Исследования
- CJM и фокус группы - EX-исследование вовлеченности, лояльности и удовлетворенности
Аудит процессов КЦ
- Оценка качества работы сотрудников телефонной линии - Процессов обучения - Корпоративного университета и пр.
Продуктовая экспертиза
- Управление базами знаний
Обучение
- Создание программ обучения; - Проведение обучения
Бизнес-аналитика
- Написание ТЗ и проведение приемочного тестирования
Награды
Neovox с момента основания является членом Национальной Ассоциации Контактных Центров NACC, активно участвует в отраслевых выставках и конференциях, регулярно получает награды в международных конкурсах