Отзывы
Благодарность министра связи и массовых коммуникаций РФ
В связи с достижением высоких показателей качества и скорости обработки обращений пользователей в рамках проекта ГИС ЖКХ.
ООО "МосОблЕИРЦ"
ООО "МосОблЕИРЦ" выражает благодарность аутсорсинговому контактному центру ООО "НЬЮКОНТАКТ". На протяжении 2 лет ООО "НЬЮКОНТАКТ" принимает входящие звонки жителей Московской области по вопросам жилищно-коммунальных услуг.
ПАО МТС Банк
С появлением контакт-центра Neovox ПАО МТС Банк получил достойное качество обработки необходимого объема исходящих звонков, увеличение конверсии и новые технологические решения.
ООО «Почта Сервис»
За время работы сотрудники компании проявили творческий подход и оперативность в выполнении поставленных задач. За весь период нам были оказаны услуги на высоком профессиональном уровне.
MC Bank Rus
Профессионализм специалистов ООО "НЬЮКОНТАКТ" обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг.
ПАО «Ростелеком»
За продолжительное время совместной работы, ООО «НЬЮКОНТАКТ» зарекомендовал себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к потребностям Заказчика, высокую оперативность и надежность, ни разу не допустив срывов сроков. Профессионализм…
ООО СК «Райффайзен Лайф»
Отличительной чертой работы «НЬЮКОНТАКТ» является оперативность и высокая организованность сотрудников компании, готовность быстро реагировать на обстоятельства.
ООО «СК КАРДИФ»
На площадках контакт-центра реализуется как сложный проект по работе с расторжениями, так и несколько проектов, направленных на продажу страховых продуктов.
ООО СТД «Петрович»
Несмотря на географическую удаленность руководящего и операционного состава площадки, за все время сотрудничества с колл-центром НЬЮКОНТАКТ мы убедились в оперативности реагирования и принятия решений в любых ситуациях.
OOO «ШИНСЕРВИС»
В марте 2016 года мы запустили достаточно сложный проект по оказанию клиентской поддержки. Мы рады нашему сотрудничеству и надеемся на успешную реализацию будущих проектов.